Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e.ieu.edu.ua/handle/123456789/443
Название: ОСОБЛИВОСТІ ВПЛИВУ РЕКЛАМИ НА СВІДОМІСТЬ СПОЖИВАЧІВ
Авторы: Панченко, Ольга
Ключевые слова: Реклама
Маркетинг
Дата публикации: июл-2022
Издательство: Центр фінансово-економічних наукових досліджень.
Серия/номер: Збірник тез доповідей Міжнародної науково-практичної конференції «Актуальні проблеми науки, освіти та технологій»;
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://e.ieu.edu.ua/handle/123456789/443
Располагается в коллекциях:Кафедра менеджменту, фінансів та бізнес-адміністрування

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Особливості впливу реклами на споживачів.pdf611.07 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора