Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e.ieu.edu.ua/handle/123456789/446
Название: ЦИФРОВИЙ МАРКЕТИНГ:МАЙБУТНЄ МАРКЕТИНГОВИХ КОМУНІКАЦІЙ У БАНКАХ
Авторы: Панченко, Ольга
Ключевые слова: ЦИФРОВИЙ МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ У БАНКАХ
МАРКЕТИНГОВІ КОМУНІКАЦІЇ
ЦИФРОВА ЕКОНОМІКА
Дата публикации: июл-2018
Издательство: EUROPEAN COOPERATION
Серия/номер: ;Numer 7(38)
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://e.ieu.edu.ua/handle/123456789/446
Располагается в коллекциях:Кафедра менеджменту, фінансів та бізнес-адміністрування

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Цифровий маркетинг _ майбутнє маркетингових комунікацій у банку.pdf3.49 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора