Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e.ieu.edu.ua/handle/123456789/440
Название: ЦИФРОВИЙ МАРКЕТИНГ В УМОВАХ РОЗВИТКУ ЦИФРОВОЇ ЕКОНОМІКИ
Авторы: Панченко, Ольга
Ключевые слова: ЦИФРОВИЙ МАРКЕТИНГ
ЦИФРОВА ЕКОНОМІКА
ЕФЕКТИВНІСТЬ
Дата публикации: мая-2018
Издательство: Журнал «Маркетинг і цифрові технології »
Серия/номер: Збірник матеріалів;
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://e.ieu.edu.ua/handle/123456789/440
ISBN: 978-617-7337-73-6
Располагается в коллекциях:Кафедра менеджменту, фінансів та бізнес-адміністрування

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
маркетинг і цифрові технології_25-26-05-2018.pdf386.05 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора