Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e.ieu.edu.ua/handle/123456789/399
Название: ЕЛЕМЕНТИ МАРКЕТИНГУ УПРАВЛІННЯ ПОВЕДІНКОЮ СПОЖИВАЧІВ У СФЕРІ ТУРИЗМУ
Авторы: Ремига, Юлія Сергіївна
Ключевые слова: маркетинг
туризм
поведінка споживача
CRM-система
Дата публикации: фев-2022
Издательство: Рівненський державний гуманітарний університет
Библиографическое описание: Сучасні тренди поведінки споживачів товарів і послуг: ІІІ Міжнародна науково-практична конференція, 25-26 лютого 2022 р. : [тези доп.]. – Рівне : О. Зень, 2022. – 251 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://e.ieu.edu.ua/handle/123456789/399
ISBN: 978-617-601-402-7
Располагается в коллекциях:Кафедра менеджменту, фінансів та бізнес-адміністрування

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Збірник_2022.pdf6.17 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора