Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e.ieu.edu.ua/handle/123456789/1217
Название: Формування стратегій рекламного менеджменту підприємства на ринку конкретних товарів (чи послуг)
Другие названия: Кваліфікаційна магістерська робота
Авторы: Гавриль, Артем Сергыйович
Ключевые слова: Реклама, стратегічне управління, ринок товарів та послуг
Дата публикации: 23-янв-2023
Издательство: Міжнародний європейський університет
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://e.ieu.edu.ua/handle/123456789/1217
Располагается в коллекциях:Кваліфікаційні магістерські роботи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гавриль Артем.pdf1.17 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.