Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e.ieu.edu.ua/handle/123456789/1217
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГавриль, Артем Сергыйович-
dc.date.accessioned2024-10-15T10:35:18Z-
dc.date.available2024-10-15T10:35:18Z-
dc.date.issued2023-01-23-
dc.identifier.urihttp://e.ieu.edu.ua/handle/123456789/1217-
dc.language.isoukuk
dc.publisherМіжнародний європейський університетuk
dc.subjectРеклама, стратегічне управління, ринок товарів та послугuk
dc.titleФормування стратегій рекламного менеджменту підприємства на ринку конкретних товарів (чи послуг)uk
dc.title.alternativeКваліфікаційна магістерська роботаuk
dc.typeOtheruk
Располагается в коллекциях:Кваліфікаційні магістерські роботи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гавриль Артем.pdf1.17 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.