Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e.ieu.edu.ua/handle/123456789/524
Название: ТРАНСФОРМАЦІЯ МАРКЕТИНГОВИХ КОМУНІКАЦІЙ У ЦИФРОВОМУ СЕРЕДОВИЩІ
Авторы: Панченко, Ольга.;
Дата публикации: 30-ноя-2022
Издательство: Матеріали XVI міжнародної науково-практичної конференції
Библиографическое описание: Матеріали XVI міжнародної науково-практичної конференції-2022.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://e.ieu.edu.ua/handle/123456789/524
Располагается в коллекциях:Кафедра менеджменту, фінансів та бізнес-адміністрування

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Panchenko marketing.pdf656.75 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора