Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e.ieu.edu.ua/handle/123456789/441
Название: МЕТОДИЧНІ ЗАСАДИ ВИЗНАЧЕННЯ ЕФЕКТИВНОСТІ МАРКЕТИНГОВИХ КОМУНІКАЦІЙ ДІЯЛЬНОСТІ БАНКІВ
Авторы: Панченко, Ольга
Ключевые слова: ефективність
маркетингові комунікації
методи
показники
оцінка
банки
Дата публикации: 2017
Издательство: Науковий вісник Чернівецького університету.Збірник наукових праць.
Серия/номер: Економіка;Випуск 794.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://e.ieu.edu.ua/handle/123456789/441
Располагается в коллекциях:Кафедра менеджменту, фінансів та бізнес-адміністрування

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
МЕТОДИЧНІ ЗАСАДИ ВИЗНАЧЕННЯ ЕФЕКТИВНОСТІ МАРКЕТИНГОВИХ.pdf688.13 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора