Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e.ieu.edu.ua/handle/123456789/1280
Название: Роль бренд-менеджменту у формуванні лояльності клієнтів роздрібної компанії
Другие названия: бренд, менеджмент
Авторы: Шинкарьова, Наталія Вікторівна
Ключевые слова: брендінг, бренд-менеджмент
Дата публикации: 2025
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://e.ieu.edu.ua/handle/123456789/1280
Располагается в коллекциях:Кваліфікаційні магістерські роботи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шинкарьова _диплом (27.01.25).pdf1.72 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.