Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e.ieu.edu.ua/handle/123456789/1218
Название: Маркетингове дослідження ринку товару (чи послуги) як основа підвищення ефективності управлінських рішень
Другие названия: Кваліфікаційна магістерська робота
Авторы: Скоробагатий, Віталій
Ключевые слова: ефективність управління, підвищення ефективності, дослідження ринку
Дата публикации: 23-янв-2023
Издательство: Міжнародний європейський університет
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://e.ieu.edu.ua/handle/123456789/1218
Располагается в коллекциях:Кваліфікаційні магістерські роботи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Диплом_магістр СКОРОБАГАТИЙ.pdf2.59 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.