Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e.ieu.edu.ua/handle/123456789/436
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГаленін, Роман-
dc.date.accessioned2022-09-23T16:18:21Z-
dc.date.available2022-09-23T16:18:21Z-
dc.date.issued2022-02-15-
dc.identifier.urihttp://e.ieu.edu.ua/handle/123456789/436-
dc.language.isoukuk
dc.publisherМАТЕРІАЛИ ІІ МІЖНАРОДНОЇ НАУКОВО-ПРАКТИЧНОЇ КОНФЕРЕНЦІЇuk
dc.subjectУправлінняuk
dc.subjectМаркетингuk
dc.subjectБезпекаuk
dc.subjectІнноваційний підхідuk
dc.titleФОРМУВАННЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПІДХОДУ В УПРАВЛІННІuk
dc.typeArticleuk
Располагается в коллекциях:Кафедра менеджменту, фінансів та бізнес-адміністрування

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ФОРМУВАННЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПІДХОДУ В УПРАВЛІННІ.pdf132.21 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора